Муссируется вопрос о модернизации образования, и даже предпологается, что оно должно содействовать созданию в России наукоёмких технологий, с тем, чтобы Россия отошла от статуса сырьевого придатка мировой экономики.

Вот только не обсуждается кто, как и чему будут учить.

Обсуждают вопрос где, при помощи чего, сколько за это будут получать учителя и какова будет сруктура подчинённости клерков, работающих в образовании.

 


Чему учить в школе и в ВУЗах.

Есть ли общий недостаток образования, который нужно устранить?

Известно, что в России трём членам из комитета РАН по лженауки делегировано дано определять, что есть наука, а что лженаука.

Это они вцепились в холку Петрику и Грызлову с намерением не допустить создание в России проекта "Чистая вода". А зачем? чистой воды ещё лет на десять хватит почти всем!

Что могут сказать учёные,  у которых за штанины зацепились инквизиторы из отдела по борьбе с лженаукой? Они могут процитировать О.Хаяма.

Будешь в обществе амбициозных  ослов,

Постарайся ослом притвориться без слов,

Ибо каждого, кто не осёл, эти дурни,

Обвиняют немедля в подрыве основ.

Омар Хайям.

 

А что подумают те, кому нужно завтра сдавать ЕГЭ или экзамен и сдать нужно хорошо, чтобы получить хоть мизерную, но степендию?

Ученики и студенты подумают, что всё в мире известно,  что науки неизвестного нет - иначе нельзя бы было трём ослам поручить заниматься инквизицией - вызубрят постулаты и будут с ними жить всю жизнь, защищать кандидатскую и докторскую, и даже став какадемиком РАН будут верить, что эксперимент даёт менее надёжные знания, чем постулат 200 летней давности.

Вопрос:

"Зачем пойдёт творческий ребёнок туда, где всё известно?" Он пойдёт в юристы-экономисты-музыканты-клоуны-дом 2.

Умный человек (в отличие от Фурсенко) - понимает, что делегировать инквизиторам право  можно, если в науке всё давно  известно. Но, если в науке всё известно и проявить себя негде, то стоит ли удивляться, что отделения РАН превратились в лепразорий верующих в догмы и превратились в герантологические отделения федеральной больницы.?

Когда молодой человек понимает, что всё известно и ему в науке ничего не светит, то он  получает научно-техническое образование (чтобы избежать призыва в Армию) и устраивается работать менеджером по чистке (продаже) обуви. 

В России есть УМО (учебно-методический совет по образованию). УМО определяет чему, как и сколько следует учить студентов. Числится руководителем УМО, но не работает, ректор МГУ Садовничий. На Садовничева кивает Фурсенко, когда к нему обращаемся с предложением по модернизации методики преподавания, например, термодинамики.

Отставание от современной методики развитых стран привело тому, что решение Экономического совета Содружества Независимых Государств от 11 марта 2005 г. "Об Основных направлениях и принципах взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области обеспечения энергоэффективности и энергосбережения" - КОНСТАТИРУЕТ : «В  настоящее  время уровень энергоемкости ВВП в государствах  - участниках СНГ в 2-3 раза выше, чем в ведущих зарубежных странах.»

 Почему Садовничий не работает в УМО?

Ответ: У ректора МГУ нет идей по модернизации образования.

 Изменить программы обучения всех научных дисциплин нужно и можно.

Нужно изменить программы так, чтобы ни в одном виде деятельности не предлагалось студентам запоминать догмы и постулаты,  возраст которых, зачастую старше 100 лет..

 Нужно в учебниках по каждому виду деятельности – предоставлять не менее трёх концепций оценки и развития проблемы, если нет четких методик расчёта эффективности этой деятельности, например:

  • В биологии.

Теория эволюции Дарвина.

Теория сотворения мира Богом.

Теория о том, что жизнь была и будет вечно и мы можем её сами разносить на другие планеты.

  • В астрономии:

Теория большого взрыва.

Теория вечности существования галактик.

Теории замкнутой или открытой вселенной.

  • В энергетике:

Второе начало термодинамики.

Примеры из природы о нарушении второго начала.

Теория Пригожина и закон выживания.

Примеры механизмов, созданных людьми, которые нарушают второе начало.

  • В социологии:

1. Демократия (когда половина жителей не довольны и пляшут дудку другой половины с одним голосом) - самая деспотическая форма правления;

2. монархия республиканская - самая либеральная форма правления;

3. демократия республиканская - тяготеет к деспотии и тирании (пример - США).

  • В экономике:

Система фискального налогообложения, допускающая спекуляцию на биржах;

Система преследования спекулянтов и без налогового пресса и без таможенных сборов.

Система с взаимоувязанными ценами монополистов - производителей товаров и услуг.

       Сегодня в средней школе и ВУЗах учат только первым строчкам проблем и учат издеваться над теми, кто разрабатывает альтернативные объяснения проблемы и альтернативные направления развития. 

Когда высшая школа будет показывать проблемы, тогда не фабрика звезд будет привлекать нашу молодёжь, а наука!

 Но, услышат меня только тогда, если Путина действительно беспокоит реформа образования.

-    С целью обратить внимание Путина на данное предложение - было направлено письмо в администрацию президента (учитывая действующий Указ 1102 от 24 августа 2004г. - президенту РФ запрещено передавать письмо граждан, какой бы важности они ни были).

От сотрудников администрации ответа тоже не последовало.

Может они все там не умеют читать и писать?

Вот это письмо!

Уважаемые сотрудники администрации Президента РФ!

Муссируется проблема модернизации образования, но обсуждаются зарплаты и функции чиновников.

 С другой стороны, известно, что трём членам из комитета РАН по лженауке (инквизиторам) Российской Академией наук делегировано право определять, что есть наука, а что лженаука. Там где есть инквизиция – там нет науки.

Делегировать право определения  можно, если в мире всё давно  известно. Но, если в мире всё известно и проявить себя негде, то зачем молодому человеку связывать себя с наукой и наука ли то, что известно? Молодому  человеку не интересно там, где проявить себя нельзя, ибо всё известно.

Реально, студент получает научно-техническое образование (чтобы избежать призыва в Армию) и после окончания ВУЗа устраивается работать менеджером по чистке (продаже) обуви (косметики).

В России есть министерство образования (А.А.Фурсенко)и есть  УМО (учебно-методический совет по образованию). УМО определяет чему, как и сколько следует учить студентов, аспирантов и докторов наук. Числится руководителем УМО, но не работает, ректор МГУ Садовничий.

Почему не выполняется требование Президента РФ о повышении уровня образования? Ответ: «Потому, что У Фурсенко и Садовничего нет идей по модернизации образования». Модернизация по Садовничему и Фурсенко сводится к обсуждению условий оплаты труда учителей, а следует менять программы обучения.

 Нужно изменить программы так, чтобы ни в одном виде деятельности не предлагалось студентам запоминать догмы и постулаты,  возраст которых, зачастую старше 100 лет..

Нужно в учебниках по каждому виду деятельности – предоставлять не менее трёх концепций оценки и развития проблемы, если нет четких методик расчёта эффективности этой деятельности, например:

  • в биологии пока нет формул для создания живого существа из неживой материи, значит, есть только теории возникновения жизни:

- Теория эволюции Дарвина.

- Теория сотворения мира Богом.

- Теория о том, что жизнь была и будет вечно и мы можем её сами разносить на другие планеты.

 Пока нет формулы создания человека – нужно обучать всем версиям происхождения животных.

  • В астрономии – нет формулы создания звёзд из звёздной пыли, потому – нужно изучать (или упоминать о всех теориях):

-  Теория большого взрыва и расширяющейся вселенной;

-  Теории не расширяющейся вселенной;

-  Теория вечности существования галактик.

-  Теории замкнутой или открытой вселенной и т.д.

Иначе студент читает про единственную теорию большого взрыва и понимает, что всё известно и копать тут нечего!

  •  В энергетике, нет расчётов обратимых и не обратимых машин, потому, кроме второге начала термодинамики следует упоминать о нарушающих второе начало примерах из природы.

- нужно говорить о теории Пригожина и о законе выживания (о теориях существования закона обратного закону самопроизвольного увеличения энтропии);

- нужно говорить о примерах механизмов, созданных людьми, которые нарушают второе начало;

- нужно изучать термодинамику К.Э.Циолковского и показывать, что в гравитационной термодинамике много проблем не изученных, что там «ещё конь не валялся!».

    Только тогда в термодинамику придут новые люди и вытеснят оттуда присидевшихся в ней  какадемиков РАН, паразитирующих на недоказанных постулатах, запрещающих улучшать то, что «создано какадемиками».

Только тогда будет решена проблема, описанная в Решении Экономического совета Содружества Независимых Государств от 11 марта 2005 г. "Об Основных направлениях и принципах взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области обеспечения энергоэффективности и энергосбережения" констатирует : «В  настоящее  время уровень энергоемкости ВВП в государствах  - участниках СНГ в 2-3 раза выше, чем в ведущих зарубежных странах

Сегодня учат только первым строчкам проблем и учат издеваться над теми, кто разрабатывает альтернативные объяснения проблемы.

Когда высшая школа будет показывать проблемы во время обучения, тогда не фабрика звезд и не клоуны из «Достояния республики» с первого канала ТВ будут привлекать нашу молодёжь, а наука!

Надеюсь, что под угрозой увольнения А.А.Фурсенко, услышат меня и захочет понять суть того, о чём я написал. На письма Фурсенко не отвечает. Может он читать не умеет. Отказался же он пройти тест ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Виноградов Юрий тел.495-687-1056

Конструктор сайтов - uCoz