Оказывается, не про нас с Вами создан конституционный суд России (КС РФ).

Статья 125 Конституции РФ говорит, что Вы не имеете права поднимать вопрос о неконституционности Указов президента России.

Вы можете обратиться с жалобой на любой закон, принятый законодателями, но не можете обратиться с просьбой проверить конституционность Указа президента, даже если президент РФ изменил конституционный строй России.

С просьбой  оценить неконституционность Указа президента, обратившись в в КС РФ, могут только:

- ГД (государственная дума);

- Совет Федерации;

- или половина этих, извините за выражение - сборищ.

 

      Как доказательство тому, что статья 1. Конституции РФ ущербна и не определяет тип управления, сложилась ситуация, когда Президент Путин своим Указом изменил конституционный строй, а никто этого не пожелал оспорить.

***** Почему статья 1. ущербна?

Читаем:

Статья 1

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Запятых нет, также, как у Агнии Барто: "... нам купили синий  синий презелёный красный шар".

Отдельно, каждое слово: "синий", "красный"и даже,  "презелёный"- понятны, но что имела ввиду Агния Барто и составители Конституции РФ?

Во времена "царствования" Путин изменил конституционный строй России таким образом, что созданная им вертикаль власти работает в режиме аристократии клерков.
      Путин  выпустил Указ 1102 от 24 августа 2004г.
       Указом,  в администрации Президента

создан отдел по "борьбе" с обращениями граждан.
        В функции отдела входит:
1. Ни в коем случае не передавать Президенту писем граждан, какой бы важности они не были;
2. Все жалобы, направляемые в адрес Президента РФ - направлять для отписок тем "перцам", на которых граждане жалуются.

      С новым праздником Вас, соотечественники!

      Праздник называется:

"День клерка в законе!"

Комментарий к Указу и тест Указа 1102 - приводится ниже.

Виноградов Юрий

Евгеньевич.

 

Есть повод для нового праздника?!

 

     Общественность  России и мира пропустила одно незаметное событие.

      Указом Президента 1102 от 24 августа 2004 .  «Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан»  изменён конституционный строй России.

Нынче Россия – это  государство, где  форма господства определяется как:  «аристократия», а форма правления – деспотическая. В качестве аристократии выступают низовые чиновники - клерки.

 

     В чём суть Указа Президента РФ от 24 августа 2004г , №1102 ?

В переводе на понятный язык, Президент РФ согласился сидеть за рулём, но с завязанными глазами. Рискнуть самостоятельно поехать он может, но, если он умный человек, то этого делать не будет, понимая, что с завязанными глазами далеко не уехать,

    Однако, если человеку за рулём - клерки будут командовать: «налево», «направо»,  «стоп!», то он может медленно, но продвигаться туда, куда нужно тому, кто отдаёт команды. А если предположить, что командирам не требуется, чтобы автомобиль сдвинулся с места, то всё будет прекрасно, но тех пор, пока под автомобилем не провалится земля, или на автомобиль с Президентом России не наедет другой автомобиль, за рулём которого тоже может сидеть человек с завязанными глазами!

     Ещё в восьмидесятые годы прошлого века в Советской прессе издевались над Англией и доказывали, что англичане заблуждаются, думая, что Англией управляют министры. На самом деле, сообщалось в советской прессе,  Англией управляют клерки, которые информируют министров в объёме сведений, необходимом для принятия нужного клеркам решения. Не известно, за истекший период сняли ли повязку с глаз водителя, сидящего за рулём Англии, но в том, что В.В.Путин самостоятельно завязал себе и последующим президентам  глаза – сомнений не останется, если  исполняется его Указ, а он, к сожалению, исполняется.

    В ответ на письма к Президенту, например, с предложениями   по энергетическим проблемам,  о том как быстро преодолеть отставание России в 6 раз по топливной эффективености экономики, и с жалобами на  бездеятельность министерства образования, минпромэнерго и минэнергетики получаю ответ главного Советника департамента письменных обращений граждан Администрации Президента РФ О.Бородина. Вот цитата из его письма:

«… обращения граждан, поступающие в администрацию Президента РФ, направляются, в соответствии с указом 1102 от 24 августа 2004г  для рассмотрения в соответствующие подразделения  Администрации Президента РФ, в правительство Российской Федерации, федеральные органы государственной власти  и органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления.

Всего Вам доброго!

О.Бородин».

      О.Бородину наплевать на то, что Россия тратит топлива на единицу ВВП до 6 раза больше, чем северные соседи.

     Ответ О.Бородина заставил досконально изучить означенный Указ 
Президента РФ №1102 и пришлось признать, что Президент РФ действительно не создал условия для того, чтобы получать информацию с мест.  Из текста Указа следует, что департамент письменных обращений граждан создан для того, чтобы отсечь от президента информацию с мест, чтобы «завязать глаза» человеку, сидящему у руля!

     В тексте Указа есть одна из обязанностей департамента по борьбе с письмами граждан: «… анализ обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, подготовка соответствующих докладов» (абзац 3-й сверху, пункт 3 Указа 1102).  Казалось бы, есть некоторая обнадёживающая функция Администрации Президента, в частности:

-  «оперативное и периодическое информирование Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти о количестве и характере обращений граждан;

-  подготовка на основе анализа и обобщений обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;….»

Однако:

  • из приведённых текстов не следует, что доклад с анализом нужно делать для Президента РФ (может быть доклад нужно делать для прессы или для Администрации Президента (если советник на сдельной оплате труда, то оплата труда зависит от числа писем граждан, которые советник «отфутболил» за истекший период));
  • даже если  текст пункта прочитать так, что доклад следует делать для Президента, то не указано, следует ли его показывать Президенту (сделал доклад и положил его на полку, пусть он лежит до тех пор, пока не спросят)! Не известно, из текста абзаца, как скоро после прихода писем должен быть у советника  готов доклад о  письмах. Может быть раз в год, когда Президент отвечает на вопросы граждан перед журналистами? Или к концу Президентского срока (как дембельский  альбом – на память!?);
  • из текстов не следует, что доклады  и информирование должны содержать суть письма граждан. Вполне возможно, что требуется в докладе указать статистику, например: за истекший срок от начала правления,  вопросов про суку Президента – 9000, жалоб на действия губернаторов – всего 1000.  Жалобы на губернаторов  можно игнорировать. Ответив про суку, можно перекрыть 90% обращений граждан!
  • из приведённых выдержек Указа не следует, что рядом с докладом о письмах граждан должны готовиться представления на отставку того губернатора, из губернии которого, за прошедший период (какой период?), пришло наибольшее количество жалоб!

     Вот какой бессмысленный текст придумали клерки и вынудили Президента его утвердить!  Почему вынудили и почему Президент согласился? – это отдельный   вопрос и на него есть внятный ответ! [1]

 

     Последствия дословного прочтения Указа Президента №1102 (в чем нельзя обвинить чиновников)  и его исполнения, следующие:

  1.  Указом № 1102 Президент РФ отстраняется от исходной информации, т.е.  от информации с мест.
  2. Указ Президента РФ  №1102 от 24 августа 2004 г. стал прецедентом. Во всех других ведомствах России, по образу и подобию, созданы инструкции по борьбе с письмами граждан и созданы отделы по борьбе с письмами граждан.
  3.   В настоящее время ни один руководитель партии,   отрасли и ведомства  не читает писем, отправленных гражданами на  имя большого чиновника, соответственно, большой чиновник не владеет информацией и не может принять грамотное решение.

     Из приведённого текста Указа следует, что граждане лишены возможности, описанной в следующей статье Конституции РФ:

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

    До представителей народа (депутатов, глав партий, глав комитетов в Государственной Думе, до главы ГД, общественной палаты) нет возможности достучаться, поскольку письма граждан перехватываются службами, по борьбе с письмами граждан и отправляются в адрес того, на кого гражданин   жалуется.

    Гражданин ведёт переписку не с представителями  граждан, которых он выбирает, а с наёмными чиновниками, интересы которых противоположны интересам большинства граждан России.

    Казалось бы, есть статья Уголовного Кодекса, по которой можно отстранить от должности официальное лицо до 5 лет от должности, к которому гражданин обращается, если ответ не по существу, но - гражданину отвечает не тот, к кому обращается гражданин, а девочка из отдела "по борьбе с письмами граждан", а к девочке у гражданина претензий быть не может!

     Большинство граждан заинтересованы в снижение оплаты за коммунальные услуги в 4 раза (и это реально), но чиновник в Минпромэнерго боится  процесса  перехода на новую энергетику, потому из Минпромэнерго «девочка» отсылает письмо в Роснауку.

    Сидящая в Роснауке «девочка» на борьбе с письмами граждан, идет дальше – она советует продать изобретение за границу, но только чтобы не увеличились хлопоты у этой «девочки» по внедрению изобретения в России.

     Если не  добиться того, чтобы  на письма граждан отвечал тот «перец», на имя которого гражданин написал письмо, то следует, начиная с этого года начинать праздновать день 24 августа 2004 г, как Праздник Бархатной революции, например: 

«День клерка  в законе».

    Если  удастся отменить Указ Президента №1102 от 24 августа 2004г. и законодательно обязать всех чиновников отвечать на письма граждан, то и Президенту РФ придётся отвечать лично на все жалобы, ему адресованные.

    Если Президенту РФ придётся отвечать на жалобы граждан, он станет наказывать тех, кто мог, но не устранил причину для жалобы.

    Через некоторое время к Президенту станут приходить письма не с  жалобами, а с благодарностью!

 

***** Есть ещё один аспект, который преследуется внедрением положений, аналогичных Указу  Президента №1102 от 24 августа.  Всем клеркам верхних четырёх уровней власти в центре и на местах -  запрещено работать с письмами граждан, а тем более отвечать на них, потому, что через ответы на обращения граждан к этим  чиновникам -  будет видна глупость  их и некомпетентность этих  высокопоставленных начальников – от Президента РФ до министра и прокурора, руководителя партии, в центре и на местах. Оно и понятно – на четыре верхних уровня  должностей в государственных  администрациях  назначают клерки  людей не по признаку профессионализма, а по признаку преданности делу аристократии клерков.

    Некомпетентные ответы верхних начальников, когда их станут читать граждане -  полностью дискредитируют  власть в стране – потому и запрещено верхним клеркам самостоятельно работать с письмами граждан (хотя, положа руку на сердце – падать престижу власти уже  некуда!?).

Привожу пример, когда не МЭР правит городом Москва и не Правительство Москвы.

    В Москве, по проспекту Мира, между трёх корпусов дома 91, корпус 1; 2; 3, предпринимается попытка построить два производственных помещения непонятного назначения. Предполагается рыть новые котлованы в 5 метрах от фундаментов корпусов дома 91,  а корпуса имеют высоту 40 метров. В фундаментах домов уже сегодня есть трещины, поскольку дома стоят в русле бывшей реки.

Руководители префектуры СВАО И.Рабер, А.Кружков, А.Алексеев  нарушили закон О ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» от 25 июня 1997 г. N 28-51, не провели схода граждан, не сняли разногласий между интересами жителей и градостроительными планами, подделали документы о снятии разногласий и получили разрешение  Межведомственной комиссии по точечной застройке на строительство – по сути, на разрушение домов, в которых проживет более 2000 жителей.

На жалобы Мэру, в Ревизионную комиссию,   Президенту РФ, на жалобы депутатам Московской Думы, на жалобы депутатам Государственной думы, на жалобы в руководство политических партий – отвечает младший клерк, И.Рабер – префект СВАО.

    Прокурор СВАО И.С.Игнатов не может ответить на вопрос: «Чем отличается ситуация с домом 91 по проспекту Мира от сотни других случаев, когда из МВК по точечной застройке вернули документы в, в которых нет протокола о проведении схода, назад, в префектуры?

    Прокурор межведомственной прокуратуры СВАО Игнатов сообщил, что он устал НЕ отвечать жалобщикам по существу и  пригрозил прекратить переписку.

    Префект СВАО И.Рабер нарушает  закон, который предписывает устранить противоречия «выявленных интересов жителей с градостроительными планами», а протокол снятия разногласий оформить в виде решения «схода жителей, на котором должны присутствовать более 50 % совершеннолетних жителей микрорайона».     Вместо этого состряпан документ, который называется: «информирование жителей о грядущей точечной застройке» (но ни в повестке дня этого собрания, ни в прениях - нет ни одного слова о точечной застройке у дома 91 - по сути - Преыект и его Зам - подделали документы, а это уголовное преступление) и на основании этой подделки  разрешена точечная застройка!?

    Младшие клерки из прокуратуры СВАО, Москвы и генпрокуратуры не видит подделки  документов.  Следуя логики младших клерков из Префектуры и Прокуратур (а до старших письма не доходят!) постановление суда о расстреле подсудимого – является документом о снятии разногласий между интересами подсудимого и судом!

    Вопрос.  Кто в стране и в городе глава исполнительной власти?  Президент, Мэр или мелкие клерки? Мэр перед телекамерами говорит о запрещении точечной застройки, а Префект  и прокурор СВАО уверяет, что клён широколимтный сохранится в пятне застройки.

    Жители говорят о том, что точечная застройка перегородит противопожарные проезды, а Прокурор и Префект, в едином порыве, игнорируют доводы жителей. Префект и застройщик  до сих пор не получили разрешение от противопожарных служб, но разрешение  МВК по точечной застройке получили.

    Они в сговоре, или каждый сам по себе не очень умно себя ведёт?

Выводы:

Префект СВАО  И.Рабер у нас в СВАО (в Москве и стране)  глава исполнительной, глава законодательной  власти и глава прокурорского надзора.

Приехали!  С чем Вас поздравить? С «Днём клерка в Законе»?

Россия может называться: «Клеркия».

«Праздравляю, Пух?!»

Р.S.

Я предлагаю на выбор:

 - или отменить Указ 1102 и заставить на письма граждан отвечать тех «перцев», к которым граждане обращаются, при этом запретить перлюстрацию писем даже в учреждениях, или;

-  ввести новый праздник, 24 августа - "День клерка в законе", или;

-  изменить название конституционного строя России, по факту, чтобы Россия числилась "Клеркией";

-  или должность президента РФ переименовать в "Свадебный генерал".

 

 

 

 

 

 



[1] Если редакция попросит ответить – отвечу, с цитатами из Конституции РФ.

 

24 августа 2004 года N 1102

УКАЗ  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан.

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. N 288 "Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 14, ст. 1612);

Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 1998 г. N 426 "О разграничении функций между Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 17, ст. 1910).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

24 августа 2004 года

N 1102

Утверждено

Указом Президента

Российской Федерации

от 24 августа 2004 г. N 1102

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 

1. Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

3. Основными задачами Управления являются:

обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации (далее - обращения граждан);

осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;

анализ обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, и подготовка соответствующих докладов;

информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации Президента Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан;

обеспечение деятельности Комиссии при Президенте Российской Федерации по реабилитации жертв политических репрессий.

4. Основными функциями Управления являются:

прием граждан работниками Управления в Приемной Администрации Президента Российской Федерации;

организация приема граждан Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, заместителями Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощниками Президента Российской Федерации, помощниками Президента Российской Федерации, советниками Президента Российской Федерации, а также руководителями самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации;

централизованный учет обращений граждан;

своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации, в Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;

контроль за своевременным выполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручений по обращениям граждан;

извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений в Управлении;

организационно-методическое взаимодействие с самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан;

анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;

оперативное и периодическое информирование Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти о количестве и характере обращений граждан;

подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;

подготовка во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации материалов для средств массовой информации в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан;

изучение опыта работы органов иностранных государств, занимающихся рассмотрением обращений граждан.

5. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;

пользоваться банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

6. Управление при реализации своих функций взаимодействует с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

7. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации и соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

9. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления.

10. Начальник Управления:

распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления, референтами и начальниками департаментов;

вносит предложения о заключении от имени Администрации Президента Российской Федерации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимся в ведении Управления;

издает распоряжения по вопросам работы Управления.

11. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.

12. Заместители начальника Управления, референты, начальники департаментов несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемым начальником Управления распределением должностных обязанностей.

Доп сведения об Указе.

Была подана жалоба в Конституционный суд России и предложено проверить конституционность Указа президента 1102 от 24 августа 2004г.

КС РФ ответил 15 мая 2008г, исх. 4513:

 

 

И что же говорит статья 125 Конституции?

Она говорит, что народ – это быдло, которое не имеет права сомневаться в конституционности Указов Президента. Сомневаться и писать жалобы в КС РФ на неконституционность указов Президента РФ может только Дума, Совет федерации, или пятая часть этих сборищ.

 Вот как оценивает мою статью и поднятые в ней вопросы посетитель форума в Интернете.

 Статья 33 Конституции РФ определяет только право на обращение в госорганы и органы муниципальных образований, но не обязанность первых лиц давать мотивированные ответы по существу вопросов, поднятых в обращении.

 В действующем ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" также заложена неопределенность положений, особенно в части их рассмотрения. Этот закон устанавливает возможность должностного лица принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином. Как удобно!

 Главный недостаток закона в том, что он не обеспечивает такого организационно-правового механизма рассмотрения обращений, который максимально способствовал бы защите интересов граждан, восстановлению их нарушенных прав и удовлетворению законных требований.

 За неопределённости закона легко скрыться прокурору, руководителю следственного органа, уполномоченному по правам человека, не говоря уже о президенте. Что касается Конституционного суда, то с 2007т по 2009 год им вынесены 8 определений об отказе в приёме жалоб граждан на нарушения их конституционного права на обращение.

Вот почему мне нравится применённое вами обобщение «сборища». Именно эти инстанции и напринимали федеральные нормативные акты, препятствующие гражданам страны участвовать в управлении государственными делами через обращения.

 

Доказываю, что автор комментария в Интернете, к моей статье,  прав:

Вот текст статьи 33 Конституции РФ:

Статья 33

 

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Конец статьи.

 

А вот ответ из Конституционного суда о том, как нужно читать эту статью:

Статья разрешает Вам обратиться в инстанции.

Вы обратились и радуйтесь, а в статье нет требований о том, чтобы Вам ответили из инстанций, куда Вы обратились и тем более, нет требования, чтобы Вам ответили по существу.

Сегодня КПРФ превышает по численности необходимую пятую часть, чтобы доказать неконституционность Указа Президента 1102 от 24 августа 2004 г. и коль скоро, В.В.Путин нарушил Конституции – рассмотреть вопрос о недоверии ему на посту Президента.

Статья 125

 

См. также Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации"

 

1. Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 19 судей.

2. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:

а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;

б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.

3. Конституционный Суд Российской Федерации разрешает споры о компетенции://///…..

 

Ещё раз обращаю внимание:

      КПРФ  сегодня в рамках одной партии  может поставить вопрос о недоверии президенту, поскольку с его подачи изменён конституционный строй страны.

Для это нужно заручиться поддержкой конституционного суда.

Право на обращение в КС РФ есть. 22.44%>больше пятой части Государственной Думы.

Но, до Зюганова письма не доходят и потму - не известно его менение, а клерки на нажних этажах коммунистической  иерархии  имеют простую мораль - лишь бы ничего не делать и на писма не отвечают по существу.

Почему Зюганова лишили права рабоать с письмами граждан?

Скорее всего для того, чтобы через ответы на письма не видна была его гнилая сущность!?

Конструктор сайтов - uCoz